Ремонт сушильных машин у метро Восточное Измайлово Ремонт сушильных машин : район Восточное Измайлово на дому

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт сушильных машин : район Восточное Измайлово на дому

Ниже вы прочтете полезную информацию о ремонте сушильных машин в Восточное Измайлово. Мастера чинят в пределах и за пределами города Москвы. Многие из них проживают в границах района Восточное Измайлово - потому время ожидания ремонта будет недолгим. Мы предлагаем ремонт в доме заказчика - именно так наиболее приемлемо нашим клиентам - исчезает необходимость демонтировать-возить крупную и увесистую технику. Уверенно обращайтесь к нашим мастерам - наладим сушильную машину в день обращения и с гарантией до года.
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт


Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен записать: адрес марку/модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой все детали  нужное заказчику время визита Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он озвучивает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора . Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер .
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, проясняет:
  • ваш адрес
  • марку-модель прибора - для того, чтобы захватить с собой все детали
  • удобное заказчику время визита
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте мастер сначала производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает потребителю финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласия мастер делает ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил неполадки прибора . Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Какие марки сушильных машин мы обслуживаем

Какие марки сушильных машин мы обслуживаем


Какие недостатки
  сушильных машин мы ремонтируем

Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем


Наши районы

Наши районы


Для улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в починке крупной кухонной техники , мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет обязанности доставлять громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника смонтирована из сменных компонентов. Схема простая: наш специалист приходит, делает диагностику, выявляет поврежденный модуль и меняет его.
Перейти на перечень районов обслуживания
Прайс-лист

Прайс-лист


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
подключение шлангов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена кнопок
замена резиновой манжеты люка
ремонт различных декоративных элементов
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена крыльчатки
замена датчиков, реле
2
категория 3 замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных модулей
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5

Скидки - кому предоставляем


  1. при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
  2. социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  3. при заявке на починку двух и более приборов : скидка 20 процентов
  4. многодетные семьи : минус 20 процентов
  5. семьи с приемными детьми : - 25 %
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  7. матери-одиночки : - 20 процентов

Гарантия на работу и запчасти


На приобретенные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.

Документы о гарантии


По окончании восстановительных работ Ваш сервисный инженер заполняет дубликат бланка БСО, в нём указан перечень приобретенных деталей, проделанных работ, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера


Все ваши мастера наработали существенный стаж в ремонте сушильных машин с разными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят сушку .