1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Bauknecht.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, выясняет:
- марку-модель прибора - дабы захватить с собою все запасные детали Bauknecht
- адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
Иногда мастер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам мастер озвучивает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора Bauknecht.
Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.