1) Заказчик звонит нам или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Blomberg.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен согласовать:
- нужное Вам время визита
- ваш адрес
- модель техники - чтобы привезти с собою все детали Blomberg
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Blomberg.
Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.