1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму online-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Zanussi.
3) В ходе разговора мастер Подробно должен узнать:
- ваш адрес
- марку-модель прибора - дабы взять с собою необходимые запасные детали Zanussi
- удобное Вам время приезда
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее завершении он сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора Zanussi.
Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.