1) Потребитель звонит координатору мастеров или посылает форму www-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Kuppersbusch.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет:
- удобное посетителю время начала ремонта
- марку+модель прибора - чтобы сразу взять с собой все необходимые запасные части Kuppersbusch
- адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По ее итогам он говорит вам итоговую цену работ.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора Kuppersbusch.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.