1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заказа
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Whirlpool.
3) В ходе разговора мастер, как правило, узнает:
- ваш адрес
- удобное потребителю время визита
- марку/модель прибора - он должен взять с собой все необходимые запасные детали Whirlpool
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора Whirlpool.
Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.