Сушильная машина: выбивает пробки, автомат, УЗО Сушильная машина: выбивает пробки, автомат, УЗО

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Сушильная машина: выбивает пробки, автомат, УЗО

Выбивает пробки, автомат, УЗО Выбивает пробки сушильная машина ? Разберемся в причинах данной неисправности:
  • Вышибает предохранитель из-за поломанной розетки либо неисправной сетевой вилки устройства.
  • Вырубает УЗО из-за замыкания в электронагревателе. Решение – смена нагревательного элемента.
  • Одновременно с сушильным барабаном работают мощные потребители электроэнергии - водонагреватель, электроплита, стиралка.
  • Замыкание обмоток электромотора.
  • Используются слишком слабые автоматы, которые не рассчитаны на такую силу тока. Решение – установка мощных УЗО.
  • Произошло окисление контактов на электронной плате, что приводит к короткому замыканию.
Если сушка выбивает автоматы, незамедлительно обращайтесь к компетентному специалисту для ремонта сушильной машины на дому.
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт


Потребитель звонит диспетчеру или посылает форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен записать: адрес марку+модель прибора - чтобы сразу взять с собой запчасти  нужное клиенту время визита Часто мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте мастер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер говорит потребителю финальную цену.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники . Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает формуляр заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер .
  • если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения тонкостей заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить:
  • ваш адрес
  • удобное потребителю время визита
  • модель техники - он должен сразу привезти с собой все детали
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер озвучивает вам итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора . Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.
Какие бренды сушильных машин мы чиним

Какие бренды сушильных машин мы чиним


Какие проблемы
  сушильных машин мы исправляем

Какие проблемы сушильных машин мы исправляем


Где чиним

Где чиним


Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в ремонте крупной бытовой техники , мы делаем работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды везти габаритные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника собрана из заменяемых модулей. Получается наш сервисмен приезжает, делает диагностику, находит поврежденный компонент и меняет его.
список округов обслуживания
Прейскурант

Прейскурант


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт различных декоративных элементов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена сетевого шнура
замена кнопок
подключение шлангов
замена резиновой манжеты люка
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена крыльчатки
замена воздуховодов
2
категория 3 ремонт электронных модулей
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5

Скидки Сколько и кому


  1. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  2. при заявке на починку 2 и более единиц техники : минус 20 %
  3. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  4. при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  5. матери-одиночки : минус 20 %
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  7. все малоимущие слои населения : расчет индивидуально

Гарантия на работу и запчасти


На купленные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.

Документы от мастера


По финалу ремонтных работ Ваш сервисный инженер выдает копию заказ-наряда, в нём отмечен список новых деталей, осуществленных работ, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера


Все наши сервисные инженеры имеют солидный опыт в обслуживании сушильных машин с разными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют сушильную машину .