1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер NEFF.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, записывает:
- нужное посетителю время начала ремонта
- марку+модель прибора - он должен привезти с собою все нужные детали NEFF
- ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По её завершении сервисный инженер говорит потребителю окончательную цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники NEFF.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.