1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет формуляр заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер .
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, запишет:
- марку/модель прибора - чтобы сразу привезти с собой все запчасти
- адрес
- удобное посетителю время визита
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее результатам он озвучивает потребителю окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники .
Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.