1) Заказчик звонит нам или отправляет таблицу заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер V-ZUG.
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех нюансов заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать:
- марку/модель прибора - чтобы взять с собой запасные части V-ZUG
- удобное Вам время визита
- адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её итогам сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонт.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора V-ZUG.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.