1) Клиент звонит нашему координатору или высылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Gaggenau.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет:
- адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
- марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собой запчасти Gaggenau
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер говорит вам окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора Gaggenau.
Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.