1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заявки-online
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер MIELE.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен согласовать:
- адрес
- марку-модель прибора - с целью захватить с собою все необходимые детали MIELE
- нужное клиенту время приезда
Часто мастер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора MIELE.
Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.