1) Клиент звонит нашему координатору или посылает форму заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Gorenje.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен согласовать:
- марку/модель техники - он должен сразу захватить с собой необходимые запчасти Gorenje
- адрес
- нужное заказчику время приезда
Иногда мастер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику.
5) По ее результатам сообщает вам итоговую цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Gorenje.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.