1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает форму онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Korting.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать:
- модель прибора - чтобы взять с собой все запасные детали Korting
- удобное посетителю время визита
- ваш адрес
Иногда мастер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает заказчику конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил недостатки техники Korting.
Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.