1) Клиент звонит нам или отправляет формуляр online-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Siemens.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно узнает:
- ваш адрес
- удобное заказчику время приезда
- марку+модель прибора - с целью захватить с собой все необходимые детали Siemens
Часто сервис-мастер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
5) По ее итогам он говорит вам конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора Siemens.
Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.