1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Candy.
3) В течение разговора мастер, обычно, записывает:
- марку+модель техники - с целью сразу захватить с собою нужные запасные части Candy
- нужное посетителю время приезда
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику.
5) По её итогам мастер озвучивает заказчику окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора Candy.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.