1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Maytag.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен согласовать:
- ваш адрес
- удобное посетителю время визита
- марку+модель прибора - чтобы взять с собою все запчасти Maytag
Иногда сервис-мастер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает потребителю финальную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил недостатки техники Maytag.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.