Ремонт сушильных машин у метро Пионерская Ремонт сушильных машин у метро Пионерская на дому

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт сушильных машин у метро Пионерская на дому

Предлагаем вашему вниманию сводную информацию о ремонте сушильных машин около метро Пионерская. Наши специалисты по ремонту устраняют поломки в ареоле до 20 км от города Москвы. Многие из инженеров проживают недалеко от ст. метро Пионерская - потому время ожидания ремонта должен быть недолгим. Мы осуществляем ремонт на дому - именно так удобно нашим потребителям – исчезает необходимость демонтировать-возить крупную и увесистую технику. Смело звоните нашим мастерам - починим сушильную машину оперативно и с гарантией от 6 мес.
Схема обслуживания

Схема обслуживания


Потребитель звонит нам или высылает форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В ходе разговора ваш мастер, как правило, узнает: нужное потребителю время начала ремонта марку/модель прибора - для того, чтобы привезти с собой необходимые запасные детали  ваш адрес Иногда мастер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Итак, специалист отремонтировал поломки техники . Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Заказчик звонит нашему координатору или посылает таблицу online-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер .
  2. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать:
  • адрес
  • марку+модель техники - дабы сразу взять с собой все нужные детали
  • удобное клиенту время начала ремонта
Часто мастер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит вам итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонт. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора . Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Какие марки сушильных машин чиним

Какие марки сушильных машин чиним


Какие проблемы
  сушильных машин мы чиним

Какие проблемы сушильных машин мы чиним


Где чиним

Где чиним


Для очевидного комфорта наших заказчиков, нуждающихся в починке кухонной техники , мы предлагаем работы на дому у заказчика. Благодаря этому, нет нужды доставлять громоздкие кухонные приборы в сервис. Это возможно, поскольку современная бытовая техника собрана из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, определяет поврежденный компонент и сменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания
Прайс-лист

Прайс-лист


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 подключение шлангов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена сетевого шнура
ремонт различных декоративных элементов
замена кнопок
замена резиновой манжеты люка
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена воздуховодов
замена крыльчатки
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных модулей
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5

Скидки - кому положены


  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при заказе на починку от 2-х единиц техники : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно

Гарантия на работу и запчасти


На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.

Документы от мастера


По окончании ремонта Ваш сервисный специалист выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нем записан список установленных запасных частей, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры


Все ваши специалисты скопили солидный стаж в обслуживании сушильных машин с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет личную ответственность за выполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят сушилку .