Ремонт сушильных машин у метро Серпуховская Ремонт сушильных машин у метро Серпуховская

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт сушильных машин у метро Серпуховская

Рады предложить вам краткую информацию о ремонте сушильных машин в районе метро Серпуховская. Мастера чинят в ареоле до 20 км от города Москвы. Часть из инженеров проживают недалеко от ст. метро Серпуховская - потому период ожидания приезда должен быть недолгим. Мы осуществляем ремонт на дому - в виду того, что так удобнее нашим заказчикам – исчезает обязанность перевозить крупную и увесистую технику. Смело звоните нашим консультантам - отремонтируем сушильный барабан в день обращения и с гарантией до года.
Схема ремонта

Схема ремонта


Заказчик звонит координатору мастеров или посылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В течение разговора позвонивший мастер, как правило, проясняет: ваш адрес удобное потребителю время начала ремонта марку-модель техники - с целью сразу привезти с собой необходимые детали  Иногда мастер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер сообщает вам конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники . Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заявки-online
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер .
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно проясняет:
  1. адрес
  2. удобное потребителю время приезда
  3. модель техники - с целью сразу привезти с собой все нужные детали
Иногда мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники . Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Какие марки сушильных машин чиним

Какие марки сушильных машин чиним


Какие недостатки
  сушильных машин мы ремонтируем

Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем


Где чиним

Где чиним


Для очевидного комфорта заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании крупной кухонной техники , мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. Благодаря этому, нет необходимости доставлять тяжелые приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника собрана из сменяемых модулей. Таким образом, наш инженер приезжает, делает диагностику, выявляет неисправный узел и заменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания
Расценки

Расценки


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена резиновой манжеты люка
ремонт различных декоративных элементов
замена кнопок
чистка и мелкий ремонт без разборки
подключение шлангов
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена крыльчатки
замена датчиков, реле
2
категория 3 ремонт электронных модулей
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5

Скидки - кому положены


  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на починку 2-ух единиц техники : минус 20 процентов

Гарантия на работу и запчасти


На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.

Документы о ремонте


По окончании ремонтных работ Ваш сервисный специалист передает дубликат заказ-наряда, в котором записан список установленных узлов, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры


Все наши специалисты скопили серьезный стаж в обслуживании сушильных машин с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят сушильный барабан .