Ремонт сушильных машин у метро Студенческая Ремонт сушильных машин у метро Студенческая

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт сушильных машин у метро Студенческая

Рады предложить вам полезную информацию о выездном сервисном центре сушильных машин у метро Студенческая. Мастера обслуживают в ареоле до 20 км от города Москвы. Некоторые из специалистов проживают недалеко от станции метро Студенческая - поэтому время ожидания визита должен быть недолгим. Мы делаем ремонт на дому - в виду того, что так наиболее приемлемо нашим клиентам - отсутствует необходимость демонтировать-возить габаритную и увесистую технику. Уверенно обращайтесь к нашим консультантам - наладим сушку молниеносно и с гарантией от 6 мес.
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов


Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В ходе разговора мастер, как правило, должен прояснить: марку-модель прибора - он должен сразу взять с собой необходимые детали  удобное Вам время визита ваш адрес Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает вам окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае согласования специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора . Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет форму заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер .
  • если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заказа.
3) В течение разговора мастер, обычно, запишет:
  • модель прибора - для того, чтобы захватить с собой все запчасти
  • ваш адрес
  • удобное Вам время приезда
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену.
6) В случае согласия специалист делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора . Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.
Какие марки сушильных машин обслуживаем

Какие марки сушильных машин обслуживаем


Какие поломки
  сушильных машин мы ремонтируем

Какие поломки сушильных машин мы ремонтируем


Наши районы

Наши районы


Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании бытовой техники , мы делаем работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, нет нужды везти габаритные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника смонтирована из сменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приходит, проводит диагностику, находит неисправный компонент и заменяет его.
список районов
Прейскурант

Прейскурант


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт различных декоративных элементов
чистка и мелкий ремонт без разборки
подключение шлангов
замена сетевого шнура
замена резиновой манжеты люка
замена кнопок
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена датчиков, реле
замена крыльчатки
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных модулей
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5

Скидки - кому положены


  • при заказе на починку от двух единиц техники : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально

Гарантийные обязательства


На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.

Документы о ремонте


По окончании восстановительных работ Ваш специалист передает копию бланка БСО, в нем записан перечень купленных запасных частей, проделанных услуг, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры


Все ваши мастера накопили серьезный стаж в ремонте сушильных машин с различными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят сушильную машину .