Ремонт сушильных машин у метро Трубная Ремонт сушильных машин у метро Трубная на дому

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт сушильных машин у метро Трубная на дому

Представляем полезную информацию о ремонте сушильных машин у метро Трубная. Мастера проводят ремонтные работы в пределах и за пределами города Москва. Некоторые из инженеров живут недалеко от ст. метро Трубная - потому период ожидания ремонта обычно бывает недолгим. Мы делаем ремонт на дому - в виду того, что так удобно нашим потребителям – отсутствует обязанность демонтировать-возить габаритную и увесистую технику. Уверенно звоните нашим консультантам - восстановим сушильный барабан в день обращения и с гарантией от полугода.
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания


Посетитель звонит менеджеру или высылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер . если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В ходе разговора ваш мастер, обычно, записывает: нужное потребителю время визита ваш адрес марку+модель техники - он должен привезти с собой все необходимые запчасти  Иногда мастер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте сервис-мастер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сообщает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники . Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Заказчик звонит менеджеру или посылает таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер .
  2. если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить:
  • удобное потребителю время визита
  • ваш адрес
  • марку/модель прибора - с целью привезти с собой запасные части
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
5) По её итогам он озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники . Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Какие марки сушильных машин мы обслуживаем

Какие марки сушильных машин мы обслуживаем


Какие проблемы
  сушильных машин мы чиним

Какие проблемы сушильных машин мы чиним


Куда мы выезжаем

Куда мы выезжаем


Для большего улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта бытовой техники , мы осуществляем ремонт на дому клиента. Таким образом, нет обязанности везти тяжелые кухонные приборы в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника собрана из сменных модулей. Получается наш специалист приходит, делает диагностику, определяет неисправный узел и сменяет его.
Перейти на список районов обслуживания
Цены

Цены


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 подключение шлангов
замена сетевого шнура
чистка и мелкий ремонт без разборки
ремонт различных декоративных элементов
замена кнопок
замена резиновой манжеты люка
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена датчиков, реле
замена воздуховодов
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных модулей
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5

Скидки - кому предоставляем


  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при заявке на починку от двух и более единиц техники : скидка 20 %
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально

Гарантия на работу и запчасти


На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.

Документы о ремонте


По финалу восстановительных работ Ваш сервисный специалист передает копию бланка строгой отчетности, в нём отмечен перечень купленных запасных частей, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры


Все наши специалисты скопили существенный стаж в обслуживании сушильных машин с разными поломками. Каждый мастер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят сушильный барабан .