1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер AEG.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать:
- адрес
- марку-модель техники - чтобы захватить с собой нужные детали AEG
- удобное клиенту время визита
Часто мастер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора AEG.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.