1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер .
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать:
- модель прибора - с целью захватить с собой все детали
- адрес
- нужное заказчику время приезда
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер озвучивает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники .
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.