1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки-online
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Asko.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно должен записать:
- марку-модель прибора - дабы сразу захватить с собой нужные запасные детали Asko
- адрес
- удобное заказчику время визита
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит потребителю итоговую цену.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит ремонт.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Asko.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.