1) Заказчик звонит нам или заполняет таблицу заявки-online
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер .
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, выясняет:
- нужное посетителю время визита
- адрес
- марку+модель техники - с целью привезти с собой все необходимые запчасти
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники .
Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.