Ремонт сушильных машин у метро Баррикадная Ремонт сушильных машин у метро Баррикадная на дому

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт сушильных машин у метро Баррикадная на дому

Предлагаем вашему вниманию краткую информацию о ремонте сушильных машин у метро Баррикадная. Сервисные инженеры устраняют поломки в пределах и за пределами города Москва. Некоторые из инженеров проживают недалеко от ст. метро Баррикадная - по этой причине период ожидания приезда обычно бывает недолгим. Мы осуществляем ремонт с выездом на дом - именно так удобнее клиентам : отпадает обязанность транспортировать габаритную и тяжелую технику. Смело обращайтесь к нашим мастерам - восстановим сушильную машину оперативно и с гарантией от 6 мес.
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков


Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Спустя 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер . если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В процессе разговора ваш мастер Подробно должен согласовать: модель прибора - дабы взять с собой все запчасти  нужное потребителю время начала ремонта ваш адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер сообщает заказчику итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае обоюдного согласия мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора . Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Заказчик звонит менеджеру или посылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер .
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен записать:
  • нужное посетителю время визита
  • ваш адрес
  • марку-модель техники - с целью привезти с собой все необходимые детали
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику.
5) По ее завершении мастер сообщает вам финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники . Довольный качеством клиент платит проделанную работу.
Какие марки сушильных машин мы чиним

Какие марки сушильных машин мы чиним


Какие недостатки
  сушильных машин мы чиним

Какие недостатки сушильных машин мы чиним


География обслуживания

География обслуживания


Для существенного комфорта заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной кухонной техники , мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. Таким образом, уже нет обязанности доставлять габаритные бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, производит диагностику, выявляет неисправный модуль и заменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания
Цены

Цены


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена резиновой манжеты люка
чистка и мелкий ремонт без разборки
подключение шлангов
ремонт различных декоративных элементов
замена кнопок
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена крыльчатки
замена воздуховодов
2
категория 3 ремонт электронных модулей
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5

Скидки - кому предоставляем


  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • при заказе на ремонт от двух и более приборов : - 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %

Гарантии


На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.

Документы о гарантии


По завершении ремонта наш сервисный специалист выписывает дубликат заказ-наряда, в котором отмечен перечень купленных запчастей, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера


Все наши сервисные инженеры скопили существенный стаж в обслуживании сушильных машин с различными поломками. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят сушильный барабан .