1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет формуляр заявки-online
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер .
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования иных деталей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает:
- адрес
- марку+модель техники - с целью сразу захватить с собою нужные запасные детали
- нужное потребителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее итогам сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники .
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.