1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Beko.
3) В процессе разговора мастер, обычно, выясняет:
- марку-модель техники - дабы сразу взять с собою все запасные детали Beko
- адрес
- удобное заказчику время визита
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники Beko.
Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.