1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер .
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать:
- марку+модель прибора - дабы сразу взять с собою все необходимые запасные части
- ваш адрес
- нужное заказчику время приезда
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер производит диагностику.
5) По ее результатам говорит вам конечную цену.
6) В случае соглашения специалист проводит ремонтные работы.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер устранил поломки прибора .
Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.