1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер .
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен согласовать:
- ваш адрес
- модель прибора - с целью захватить с собой все нужные детали
- нужное потребителю время приезда
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении говорит заказчику финальную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонт.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора .
Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.