1) Посетитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер BOSCH.
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет:
- ваш адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
- марку-модель техники - с целью взять с собой все необходимые запчасти BOSCH
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику техники.
5) По ее результатам сообщает клиенту конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники BOSCH.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.