1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Brandt.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает:
- марку/модель прибора - чтобы сразу привезти с собой запасные части Brandt
- адрес
- удобное клиенту время визита
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её результатам говорит потребителю окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил поломки прибора Brandt.
Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.