1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер .
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно запишет:
- марку/модель техники - с целью сразу привезти с собою все нужные запасные части
- нужное заказчику время визита
- адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам он озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора .
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.