Ремонт сушильных машин у метро Дубровка Ремонт сушильных машин у метро Дубровка

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт сушильных машин у метро Дубровка

Рады предложить вам краткую информацию о ремонте сушильных машин у метро Дубровка. Мастера проводят ремонтные работы в ареоле до 20 км от города Москва. Некоторые из них проживают недалеко от ст. метро Дубровка - поэтому период ожидания ремонта будет недолгим. Мы предлагаем ремонт в доме заказчика - поскольку так наиболее приемлемо нашим клиентам - исчезает необходимость транспортировать габаритную и увесистую технику. Уверенно обращайтесь к нам - наладим сушильную машину молниеносно и с гарантией до года.
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов


Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер . если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В течение разговора мастер, как правило, проясняет: нужное Вам время начала ремонта ваш адрес марку-модель прибора - чтобы захватить с собой все нужные детали  Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер озвучивает вам итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае согласия специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора . Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Клиент звонит нам или посылает формуляр интернет-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер .
3) В процессе разговора мастер, обычно, выясняет:
  • нужное заказчику время визита
  • ваш адрес
  • марку/модель прибора - он должен сразу привезти с собой детали
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер говорит клиенту финальную цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора . Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Какие бренды сушильных машин обслуживаем

Какие бренды сушильных машин обслуживаем


Какие поломки
  сушильных машин мы исправляем

Какие поломки сушильных машин мы исправляем


Куда мы можем приехать

Куда мы можем приехать


Для большего комфорта наших клиентов, заинтересованных в починке бытовой техники , мы производим ремонт на дому заказчика. Таким образом, нет обязанности доставлять габаритные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника собрана из сменных узлов. Таким образом, наш мастер приезжает, производит диагностику, находит неисправный модуль и сменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания
Прейскурант

Прейскурант


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена резиновой манжеты люка
ремонт различных декоративных элементов
замена сетевого шнура
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена кнопок
подключение шлангов
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена датчиков, реле
замена крыльчатки
2
категория 3 ремонт электронных модулей
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5

Скидки - кому положены


  1. при заказе на починку 2 и более единиц техники : скидка 20 процентов
  2. малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  3. многодетные семьи : - 20 процентов
  4. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  5. при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  6. матери-одиночки : - 20 процентов
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно

Гарантии


На купленные оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.

Документы о гарантии


По завершении ремонтных работ Ваш специалист передает копию бланка БСО, в котором записан список новых узлов, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры


Все наши сервисные инженеры имеют серьезный стаж в обслуживании сушильных машин с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят сушилку .