1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Electrolux.
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно проясняет:
- ваш адрес
- нужное клиенту время визита
- марку/модель техники - дабы взять с собою все нужные запчасти Electrolux
Иногда мастер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По её итогам он озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора Electrolux.
Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.