1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер .
3) В процессе разговора мастер Подробно должен прояснить:
- адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
- марку+модель техники - дабы привезти с собой необходимые запчасти
Иногда мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её результатам мастер сообщает потребителю финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники .
Довольный результатом клиент платит проведенную работу.