1) Потребитель звонит нам или высылает форму интернет-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Hotpoint-Ariston.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить:
- удобное Вам время визита
- модель техники - дабы захватить с собою нужные детали Hotpoint-Ariston
- адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику.
5) По ее завершении сообщает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники Hotpoint-Ariston.
Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.