Ремонт сушильных машин у метро Капотня Ремонт сушильных машин : район Капотня

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт сушильных машин : район Капотня

Представляем сводную информацию об услуге ремонта сушильных машин в районе Капотня. Мастера устраняют поломки в ареоле города Москва. Некоторые из инженеров живут в границах района Капотня - поэтому период ожидания визита будет недолгим. Мы осуществляем ремонт в доме заказчика - именно так наиболее приемлемо заказчикам - отсутствует обязанность демонтировать-возить крупную и тяжелую технику. Смело обращайтесь к нашим консультантам - наладим сушильный барабан быстро и с гарантией до года.
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов


Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен записать: удобное заказчику время начала ремонта адрес марку+модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою необходимые запасные части  Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер говорит клиенту итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники . Довольный качеством клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Посетитель звонит нам или заполняет формуляр заказа
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер .
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать:
  1. марку/модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все необходимые детали
  2. нужное клиенту время приезда
  3. адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении озвучивает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонт. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники . Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.
Какие марки сушильных машин обслуживаем

Какие марки сушильных машин обслуживаем


Какие проблемы
  сушильных машин мы исправляем

Какие проблемы сушильных машин мы исправляем


География обслуживания

География обслуживания


Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной кухонной техники , мы делаем ремонт на дому у заказчика. Так, нет нужды доставлять тяжелые бытовые приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника смонтирована из сменных компонентов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, определяет поврежденный модуль и меняет его.
Посмотреть список округов
Расценки

Расценки


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена резиновой манжеты люка
ремонт различных декоративных элементов
замена сетевого шнура
подключение шлангов
замена кнопок
чистка и мелкий ремонт без разборки
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена крыльчатки
замена датчиков, реле
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных модулей
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5

Скидки - кому положены


  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при заявке на ремонт 2 единиц техники : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов

Гарантийные обязательства


На все оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.

Документы от мастера


По финалу ремонтных работ Ваш сервисный инженер заполняет копию бланка БСО, в котором записан список приобретенных запчастей, осуществленных манипуляций, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры


Все наши сервисные инженеры скопили солидный опыт в ремонте сушильных машин с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют сушилку .