1) Клиент звонит нашему координатору или посылает формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер .
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет:
- удобное посетителю время начала ремонта
- марку/модель техники - он должен захватить с собой нужные запасные части
- адрес
Часто сервис-мастер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам озвучивает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники .
Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.