1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер .
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования иных деталей заявки.
3) В процессе разговора мастер, обычно, проясняет:
- марку+модель техники - дабы сразу взять с собой все нужные запасные части
- ваш адрес
- удобное потребителю время визита
Иногда мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По её итогам мастер озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае согласия сервисный инженер производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора .
Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.