1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер .
3) В течение разговора мастер, обычно, проясняет:
- нужное потребителю время приезда
- марку/модель техники - с целью сразу захватить с собою запасные детали
- ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам он сообщает заказчику итоговую цену.
6) В случае Вашего согласования мастер производит ремонт.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники .
Довольный качеством клиент платит проделанную работу.