1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Kuppersberg.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, узнает:
- нужное потребителю время начала ремонта
- марку-модель техники - дабы привезти с собой необходимые запчасти Kuppersberg
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику.
5) По её итогам сообщает вам финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора Kuppersberg.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.