Ремонт сушильных машин у метро Курская Ремонт сушильных машин у метро Курская на дому

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт сушильных машин у метро Курская на дому

Предлагаем вашему вниманию полезную информацию о ремонте сушильных машин в районе метро Курская. Сервисные инженеры обслуживают в пределах и за пределами города Москвы. Многие из них проживают недалеко от станции метро Курская - по этой причине период ожидания приезда должен быть недолгим. Мы делаем ремонт в доме заказчика - в виду того, что так удобно нашим потребителям – отсутствует обязанность демонтировать-возить крупную и тяжелую технику. Смело звоните нашим консультантам - отремонтируем сушилку молниеносно и с гарантией до года.
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков


Заказчик звонит нам или отправляет формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер . если заявка сделана online, то менеджер - для согласования иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать: удобное посетителю время визита марку/модель прибора - для того, чтобы взять с собой все нужные запасные детали  ваш адрес Иногда мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам он говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора . Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер .
  2. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает:
  • адрес
  • нужное потребителю время визита
  • модель техники - чтобы сразу взять с собою все запасные детали
Часто сервисный инженер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает клиенту финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора . Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Какие бренды сушильных машин мы чиним

Какие бренды сушильных машин мы чиним


Какие проблемы
  сушильных машин мы чиним

Какие проблемы сушильных машин мы чиним


Куда мы выезжаем

Куда мы выезжаем


Для очевидного удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной кухонной техники , мы производим ремонт на дому у заказчика. Так, нет нужды везти габаритные кухонные приборы в сервис. Это возможно, поскольку современная кухонная техника собрана из сменных модулей. Схема простая: наш сервисмен приходит, делает диагностику, определяет неисправный модуль и сменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания
Цены

Цены


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена резиновой манжеты люка
ремонт различных декоративных элементов
замена кнопок
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена сетевого шнура
подключение шлангов
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена датчиков, реле
замена воздуховодов
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
ремонт электронных модулей
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5

Скидки Сколько и кому


  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • при заявке на ремонт двух и более единиц техники : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов

Гарантии


На приобретенные оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.

Документы о ремонте


По финалу восстановительных работ Ваш инженер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нём записан список купленных компонентов, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера


Все наши сервисные инженеры скопили солидный опыт в обслуживании сушильных машин с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за исполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют сушилку .