1) Заказчик звонит диспетчеру или заполняет формуляр заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения иных деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер .
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен прояснить:
- ваш адрес
- нужное Вам время приезда
- марку-модель прибора - дабы привезти с собою все нужные запчасти
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её результатам мастер озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники .
Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.