1) Клиент звонит нам или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер .
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора мастер, как правило, записывает:
- адрес
- модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой все необходимые запасные детали
- удобное клиенту время приезда
Иногда мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники .
Довольный качеством клиент платит согласованную работу.