Ремонт сушильных машин у метро Международная Ремонт сушильных машин у метро Международная на дому

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт сушильных машин у метро Международная на дому

Представляем полезную информацию об услуге ремонта сушильных машин у метро Международная. Сервисные инженеры чинят в ареоле до 20 км от города Москвы. Часть из специалистов проживают недалеко от ст. метро Международная - по этой причине время ожидания ремонта обычно бывает недолгим. Мы делаем ремонт на дому - именно так удобнее клиентам : отпадает необходимость демонтировать-возить габаритную и тяжелую технику. Уверенно обращайтесь к нашим консультантам - наладим сушку молниеносно и с гарантией до года.
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт


Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В течение разговора назначенный мастер, обычно, записывает: нужное посетителю время приезда ваш адрес модель техники - с целью привезти с собою запасные части  Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер говорит клиенту конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники . Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер .
  • если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен записать:
  • марку-модель прибора - он должен сразу взять с собой все запасные детали
  • адрес
  • нужное посетителю время начала ремонта
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам говорит вам итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора . Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Какие марки сушильных машин мы обслуживаем

Какие марки сушильных машин мы обслуживаем


Какие недостатки
  сушильных машин мы ремонтируем

Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем


Куда мы можем приехать

Куда мы можем приехать


Для большего удобства наших заказчиков, заинтересованных в починке крупной кухонной техники , мы производим работы на дому у клиентов. По этой причине, уже нет нужды доставлять неудобные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника собрана из заменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приходит, производит диагностику, определяет неисправный модуль и заменяет его.
Посмотрите список округов
Расценки

Расценки


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 подключение шлангов
ремонт различных декоративных элементов
замена сетевого шнура
замена резиновой манжеты люка
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена кнопок
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена воздуховодов
замена крыльчатки
2
категория 3 ремонт электронных модулей
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5

Скидки Сколько и кому


  1. при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  2. при заказе на починку 2 и более единиц техники : минус 20 процентов
  3. многодетные семьи : - 20 %
  4. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  5. все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  6. матери-одиночки : - 20 процентов
  7. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно

Гарантийные обязательства


На все оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.

Документы от мастера


По окончании ремонта наш инженер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нем указан перечень купленных узлов, осуществленных манипуляций, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры


Все наши специалисты наработали существенный стаж в обслуживании сушильных машин с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют сушку .