Ремонт сушильных машин MIELE Ремонт сушильных машин MIELE

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт сушильных машин MIELE

MIELE Внезапно сломалась Ваша сушильная машина производителя Мили? Как это водится, выходы из строя случаются в самое неподходящее время - уже накопилась куча белья.
  • каковы гарантии, что техника опять не выйдет из строя?
  • Сколько будет стоить ремонт?
  • Где выбрать специалиста по ремонту Miele, как убедиться в его компетенциях?
  • Сколько времени отнимет ремонт сушильной машины?
Ответы вы найдете на страницах сайта. С целью оказать квалифицированную услугу ремонта, мы привлекли опытных мастеров из разных краев Москвы. Читайте наш вэб-сайт и звоните нам по телефону или заполните форму онлайн заявки.
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт


Заказчик звонит менеджеру или посылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер MIELE. если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В ходе разговора мастер, обычно, узнает: марку+модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой необходимые запасные части MIELE ваш адрес нужное заказчику время визита Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер озвучивает потребителю финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора MIELE. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заявки-online
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех деталей заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер MIELE.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен согласовать:
  • адрес
  • марку-модель прибора - с целью захватить с собою все необходимые детали MIELE
  • нужное клиенту время приезда
Часто мастер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора MIELE. Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Какие бренды сушильных машин обслуживаем

Какие бренды сушильных машин обслуживаем


Какие недостатки
  сушильных машин мы чиним

Какие недостатки сушильных машин мы чиним


Куда мы выезжаем

Куда мы выезжаем


Для большего улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта бытовой техники MIELE, мы делаем работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, уже нет обязанности доставлять неудобные приборы в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника MIELE состоит из сменных компонентов. Таким образом, наш мастер приезжает, производит диагностику, выявляет поврежденный компонент и заменяет его.
список округов обслуживания
Прайс-лист

Прайс-лист


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена резиновой манжеты люка
замена кнопок
ремонт различных декоративных элементов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена сетевого шнура
подключение шлангов
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена воздуховодов
замена крыльчатки
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных модулей
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5

Скидки - кому предоставляем


  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при заявке на ремонт 2 и более приборов : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов

Гарантия на работу и запчасти


На все оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.

Документы о ремонте


По финалу ремонтных работ Ваш мастер выписывает дубликат бланка БСО, в нём указан список приобретенных запасных частей, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера


Все ваши специалисты имеют существенный опыт в обслуживании сушильных машин MIELE с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проведенные работы. Более 20-и мастеров, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят сушильную машину MIELE.