1) Клиент звонит нам или отправляет форму онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер .
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно узнает:
- удобное посетителю время приезда
- марку+модель техники - он должен сразу захватить с собой необходимые запасные детали
- адрес
Иногда мастер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора .
Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.