1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер .
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать:
- нужное посетителю время визита
- ваш адрес
- марку+модель прибора - дабы сразу захватить с собой все запчасти
Иногда мастер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам озвучивает потребителю итоговую цену.
6) В случае Вашего согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники .
Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.