Сушильная машина: не нагревается, не сушит Сушильная машина: не нагревается, не сушит

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Сушильная машина: не нагревается, не сушит

Не нагревается, не сушит К сожалению, сушильная машина не нагревается и потому не сушит вещи? Причин может быть несколько:
  • Загрязнился фильтр. Выход – очистить компонент от мусора и вымыть теплой водой.
  • В барабан загружено слишком много одежды или она неправильно отсортирована.
  • Неисправен таймер техники.
  • Устройство не греет вследствие неправильно установленного режима работы.
  • Техника не нагревает из-за неисправного регуляторы температуры или сенсора температуры. Выход – замена неисправного механизма.
  • Сломался нагревательный элемент. Выход – смена нагревательного элемента.
  • Повреждена управляющая плата.
  • Загрязнен или перегрет воздухопровод, вследствие чего в сушильный барабан не поступает горячий воздух.
В случае, если в вашей сушке нет нагрева, для починки техники стоит сразу же позвонить специалистам сервисной службы по ремонту сушильных машин .
Порядок ремонта

Порядок ремонта


Клиент звонит диспетчеру или отправляет форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
В течение 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер . если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить: нужное потребителю время визита марку/модель техники - с целью привезти с собой все необходимые запчасти  адрес Часто сервис-мастер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте сервис-мастер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении озвучивает клиенту конечную цену.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники . Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер .
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать:
  • нужное посетителю время визита
  • ваш адрес
  • марку+модель прибора - дабы сразу захватить с собой все запчасти
Иногда мастер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам озвучивает потребителю итоговую цену.
6) В случае Вашего согласия специалист делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники . Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Какие марки сушильных машин мы обслуживаем

Какие марки сушильных машин мы обслуживаем


Какие поломки
  сушильных машин мы исправляем

Какие поломки сушильных машин мы исправляем


География обслуживания

География обслуживания


Для очевидного удобства наших клиентов, испытывающих потребность в починке крупной бытовой техники , мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. По этой причине, уже нет обязанности везти габаритные кухонные приборы в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника состоит из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приезжает, делает диагностику, находит сломанный модуль и заменяет его.
перечень округов обслуживания
Расценки

Расценки


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена кнопок
подключение шлангов
замена резиновой манжеты люка
ремонт различных декоративных элементов
замена сетевого шнура
чистка и мелкий ремонт без разборки
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена воздуховодов
замена крыльчатки
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных модулей
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5

Скидки Сколько и кому


  • при заявке на починку от 2-х единиц техники : скидка 20 %
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно

Гарантии


На приобретенные оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.

Документы о ремонте


По финалу ремонта Ваш мастер заполняет копию бланка БСО, в нем зафиксирован список новых запчастей, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры


Все ваши специалисты имеют серьезный стаж в обслуживании сушильных машин с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати мастеров, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и починят сушку .