1) Клиент звонит диспетчеру или высылает форму онлайн-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер .
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает:
- ваш адрес
- марку+модель техники - с целью привезти с собою необходимые запчасти
- нужное заказчику время визита
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он озвучивает потребителю окончательную цену.
6) В случае согласования мастер производит ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора .
Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.