Сушильная машина: не останавливается, отключается Сушильная машина: не останавливается, отключается

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Сушильная машина: не останавливается, отключается

Не останавливается, отключается Итак, сушильная машина не останавливается и сушит вещи на протяжении продолжительного периода времени или, наоборот, внезапно остановилась? Рассмотрим выходы из сложившейся ситуации.

Сушка не останавливается, прибор не выключается

Данная неисправность может быть вызвана самыми различными причинами:
  • Сенсор измерения влажности отправляет ошибочную информацию на управляющую плату, из-за чего устройство не останавливается.
  • Фильтр забит пухом, вследствие чего ослабел воздушный поток. Выход – чистка фильтра.
  • Отказал терморезистор или термостат.
  • Вышел из строя таймер – регулятор подает неправильные сигналы на двигатель и сушильная машина не выключается. Выход – замена вышедших из строя комплектующих.
  • Засорено вентиляционное отверстие или на лопасти механизма попали небольшие предметы одежды.
  • Сломался нагревательный элемент.

Сушка остановилась, прибор выключается сам

Не вращается сушильная машина ? Возможны множество причин этой проблемы:
  • Изношены опорные ролики барабана или опорные оси, на которых опираются ролики.
  • Сломался механизм подшипника, поддерживающий заднюю часть сушильного барабана.
  • Остановка барабана из-за поломанного двигателя.
  • Вышел из строя терморезистор. Выход – ремонт или замена механизма.
  • Повреждена управляющая плата. Решение – смена сломанного управляющего блока.
  • Проскальзывает либо порвался приводной ремень сушильного барабана. Выход – замена неисправной детали.
Если сушка внезапно остановилась либо, наоборот, не прекращает работу, сразу же вызывайте для ее починки компетентных мастеров по ремонту сушилок !
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт


Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер . если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен записать: удобное клиенту время приезда адрес марку/модель прибора - с целью захватить с собой все запасные детали  Часто сервисный инженер по телефону может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте мастер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае Вашего согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора . Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Клиент звонит диспетчеру или высылает форму онлайн-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер .
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает:
  • ваш адрес
  • марку+модель техники - с целью привезти с собою необходимые запчасти
  • нужное заказчику время визита
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он озвучивает потребителю окончательную цену.
6) В случае согласования мастер производит ремонт. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора . Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Какие бренды сушильных машин обслуживаем

Какие бренды сушильных машин обслуживаем


Какие проблемы
  сушильных машин мы исправляем

Какие проблемы сушильных машин мы исправляем


Куда мы можем приехать

Куда мы можем приехать


Для улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта кухонной техники , мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, нет нужды привозить неудобные бытовые приборы в сервис. Это возможно, так как современная бытовая техника состоит из сменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приходит, проводит диагностику, выявляет неисправный компонент и меняет его.
Посмотрите перечень районов
Расценки

Расценки


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена кнопок
подключение шлангов
замена резиновой манжеты люка
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена сетевого шнура
ремонт различных декоративных элементов
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена датчиков, реле
замена крыльчатки
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
ремонт электронных модулей
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5

Скидки Сколько и кому


  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при заказе на починку 2 приборов : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально

Гарантийные обязательства


На все оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.

Документы о гарантии


По финалу ремонта наш специалист передает дубликат бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован список новых запасных частей, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры


Все ваши мастера накопили серьезный опыт в обслуживании сушильных машин с различными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют сушильную машину .